Оглавление
Где находится ваш офис?
Какой график вашей работы?
Могу ли я лично приехать к Вам в офис и купить товар?
В моем городе нету вашего представительства, НО я не хочу вносить на ваш счет полную стоимость товара, могу ли я оплачивать товар наличными при получении, как быть?
Как получить безналичный счет плательщику единого налога либо неприбыльной организации?
Как получить безналичный счет, если я плательщик НДС?
На сайте указанно, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Как доставляется заказанный товар?
Как быстро я могу получить свой заказ?
Доставка по Пскову у Вас платная?
Действует ли доставка вашими курьерами во Львове?
Почему доставка платная?
Можете ли вы со мной связаться по мобильному или междугородному телефону?
Как я могу оплатить свой заказ?
Я не из Пскова, какая гарантия того, что, оплатив заказ, я его получу?
Какая гарантия на купленный мной товар?
Где я могу починить товар, если он поломался
Какова стоимость доставки по городам, в которых есть ваши партнеры (Днепропетровск, Харьков, Винница)?
Какие правила действуют для доставки заказа куръерской службой?
Я проживаю в другом городе, почему менеджер просит внести предоплату, ведь у вас на сайте заявлено что я могу оплатить товар БЕЗ предоплаты ?!
В: Где находится Ваш офис?
О: Наш офис находится по адресу:
г. Псков, Кулибина 11а
(М.Нивки. Выход в сторону первого вагона, если ехать от центра города, по переходу налево, выход к пожарной части. Пешком в зависимости от темпа до 10м.)
Показать на картег. Львов, ул. Антоновича, 90, магазин
ул. Промышленная 27, склад выдачи крупногабаритной техники
Показать на картег. Винница, ул. Келецкая, 51А
Показать на карте
В: Какой график вашей работы?
О: Мы работаем для Вас в будни с 9 до 19. В субботу с 10 до 15. Воскресенье выходной. Детально в городах смотри
Псков,
Львов,
Винница.
В: Могу ли я лично приехать к вам в офис и купить товар?
О: Да, конечно.
Но следует понимать, что мы не можем разместить весь товар в офисе, поэтому перед приездом следует уточнить, есть ли в офисе желаемый Вами товар.
Если его нет, необходимо сделать предварительный заказ по телефону и согласовать время вашего визита.
В: В моем городе нету вашего представительства, НО я не хочу вносить на ваш счет полную стоимость товара, могу ли я оплачивать товар наличными при получении, как быть?
О: Да, можете !
Вы можете оплатить товар наличными, без предоплаты в отделении компании
Автолюкс или
Новая Почта. При этом Вам необходимо оплатить дополнительно стоимость доставки товара, которая автоматически рассчитывается при оформлении заказа с помощью заказника сайта. Сумма доставки включает в себя: пересылку денег (1% от суммы заказа + 15 грн), страховку товара на его полную стоимость, а также стоимость самой перевозки товара.
При 100% предоплате за товар вы оплачиваете только стоимость страховки и перевозки товара, или оплачиваете её самостоятельно согласно тарифу транспортной компании.
Ознакомиться с нашими тарифами на перевозку товара (не включают в себя пересылку денег).
Доставка КБТ (крупно бытовой техники), а также товаров стоимостью свыше 6000 грн/за единицу, осуществляется только после 10% предоплаты за товар любым из возможных и удобных для вас способов.
Способы оплаты.
Пример: фотоаппарат стоимостью 1500 гривен с доставкой в любой город, либо населенный пункт Украины и оплатой при получении будет стоить 1555 грн (1500 грн – цена фотоаппарата, 30 грн – стоимость пересылки денег, 25 грн – стоимость доставки фотоаппарата).
Ноутбук стоимостью 2800 гривен с оплатой при получении будет стоить 2878 гривен(2800 грн – цена ноутбука, 43 грн – стоимость пересылки денег, 35 грн - стоимость доставки ноутбука).
Для более подробной консультации пожалуйста звоните нам: (044) 501-42-41, (032) 232-33-60, либо заполните бланк обратной связи.
В: Как получить безналичный счет плательщику единого налога либо неприбыльной организации?
О: Для того, чтобы заказать счёт, просто позвоните или напишите нам. Мы выставим счет от ЧП на едином налоге. Счёт-фактуру Вы можете получить по факсу или электронной почте. Данный способ оплаты наиболее распространен среди иногородних клиентов.
В: Как получить безналичный счет, если я плательщик НДС?
О: Для того, чтобы заказать счёт, просто позвоните или напишите нам, либо воспользуйтесь электронным сервисом заказа у нас на сайте. Мы являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях. Счёт-фактуру Вы можете получить по факсу или электронной почте.
В: На сайте указанно, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
О: Да, Вы можете оформить заказ. Ваш заказ будет обработан, как только товар поступает к нам на склад. Вам так же будет отослано уведомление о доступности товара. Но, к сожалению, иногда мы не можем сказать точно дату поставки.
В: Как доставляется заказанный товар?
О: Доставка по Пскову и Львову осуществляется нашей службой доставки. Доставка по Украине осуществляется курьерской службой доставки
Автолюкс, ЛИБО другой службой доставки, удобной для вас (в случаи доставкой автолюксом вы оплачиваете толкько стоимость доставки автолюксом - при получении товара, в случаи получения товара у другого перевозчика дополнительно оплачиваете стоимость доставки товара нашим курьером до вашего любимого перевозчика: Новая Почта, ЕвроЭкспрес, Гюнсел и других - стоимость доставки до перевозчика = стоимости обычной доставки по Пскову - 20-30 грн!).
В: Как быстро я могу получить свой заказ?
О: При заказе из Пскова до 15 часов обычно заказ доставляется в тот же день.
При заказе из других регионов Украины Вы можете забрать товар через день в офисе службы доставки. Для того, чтобы получить заказ максимально быстро, лучше приехать к нам самостоятельно.
В: Доставка по Пскову у Вас платная?
О: Доставка по Пскову стоит 20 гривен.
Стоимость срочной доставки, а также стоимость доставки на окраины Пскова, обсуждается по телефону отдельно.
В: Действует ли доставка вашими курьерами во Львове?
О: Да, наши курьеры доставляют заказ по Львову. Для согласования доставки звоните пожалуйста нам: (032) 232-33-60.
В: Почему доставка платная?
О: Економических чудес не бывает. Поэтому любой товар, любая услуга, если она качественная, стоит дорого. Мы не включаем стоимость доставки в цену товаров; в связи с этим она оплачивается отдельно. Включать заведомо стоимость доставки в цену товаров мы считаем не совсем уместным, так как множество наших клиентов любят приезжать к нам в гости и не желают покупать товары с ценой, в которую уже включена доставка.
За прошедший 2008 год стоимость проезда, такси, бензина и т.д. существенно возросла. Поэтому 20 грн это миннимальная цена, за которую наши курьеры с радостью готовы доставить товар и даже что-то рассказать о нем
В: Можете ли вы мне перезвонить по мобильному или междугородному телефону?
О: Мы с радостью можем перезвонить с нашего служебного безлимитного телефона на Ваш мобильный либо междугородний украинский номер.
Оставить заявку
В: Как я могу оплатить свой заказ?
О: Вы можете оплатить свой заказ любым удобным для Вас способом. Мы принимаем: наличную оплату, безналичную (банковский перевод, оплата кредитной картой), электронные деньги (Webmoney).
Также есть другие способы оплаты, которых слишком много в нашем капиталистическом мире, чтобы говорить про каждый из них. Наша организация готова обсудить любой способ оплаты вплоть до бартера.
В: Я не из Пскова, какая гарантия того, что, оплатив заказ, я его получу?
О: Вы перечисляете деньги на наш расчётный счёт согласно выписанной нами счёт-фактуре. Наш счёт и документ из банка об оплате подтверждают наше с Вами сотрудничество.
При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами.
Оно погашается только ПОСЛЕ того, как вы подпишете документ, подтверждающий то, что Вы получили оплаченный Вами товар. Для того, чтобы не возникло недоразумений с работоспособностью, перед отправкой товар из Вашего заказа перед упаковкой проверяется ещё раз.
Чаще всего Вы получаете заказ уже на следующий день. Максимум через день.
Документы, которые Вы получаете на руки: товар, гарантийный талон, оригинал счёт-фактуры.
У Вас остаются все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителя и т.п.
Вы пользуетесь всеми правами согласно Закону "
О защите прав потребителя".
Для Вас это абсолютно безопасно.
В: Какая гарантия существует на купленный мною товар?
О: Гарантия на реализуемые у нас товары составляет от 12 месяцев до 5 лет. Все товары сопровождаются фирменным гарантийным талоном и/или нашим гарантийным талоном. Все товары, реализуемые в нашем магазине, поддерживаются гарантией производителя и обслуживаются всеми авторизованными сервис центрами производителей.
В: Где я могу починить товар, если он поломался?
О: Вот список
авторизованных сервис центров производителей.
Пожалуйста, в случае проблем или отказа выполнить ремонт в установленные законом сроки, обязательно свяжитесь с нами!
В: Какова стоимость доставки по городам, в которых есть ваши партнеры?
О: Если Вы – житель одного из городов в которых есть наши региональные представители, огромная просьба связаться с нашими коллегами и уточнить все детали. Преимущества покупать напрямую у наших партнеров – очевидны, так как вы покупаете за наличные деньги у живого продавца , не несете риски при пересылке, имеете возможность при покупке протестировать товар, удостоверится что все идеально новое, исправно работает и сопровождается фирменной гарантией! Тем не менее невозможно подпрыгнуть и не упасть. Поэтому за пересылку курьерским службам все таки платит клиент. Тем не менее мы постоянно работаем над тем что бы Вам было максимально выгодно, над минимизацией всех издержек.
В: Какие правила действуют для доставки заказа куръерской службой?
О: Внимание !!! Для доставки заказов курьерской службой действуют следующие правила:
1) Передача курьером товара, а так же оплата заказа производится только в зданиях.
2) В случае доставки заказов в общественные места (магазины, рестораны, и т.п.), передача товара и денежные расчеты возможны только в их офисной части, а в случае доставки в жилые здания - только в квартире.
3) Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а так же выполнять любые поручения клиента.
4) Проверка товара в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 20 минут.
В: Я проживаю в другом городе, почему менеджер просит внести предоплату, ведь у вас на сайте заявлено что я могу оплатить товар БЕЗ предоплаты ?!
О: Дело в том что есть очень дорогие либо... скажем так, явно не ширпотребные товары(пример - телевизор 55 дюймов, стоимостью 30 тыс грн). Доставка таких товаров для нас в Ваш город и обратно будет стоить более 500 грн, в связи с этим в крайних случаях менеджеры будут просить внести предоплату, которая будет гарантом того что Вы таки заберете посылку и нам не придется оплачивать ее катания в обе стороны (в Вашгород и назад к нам в Псков, либо во Львов). Опять таки с подобными товарами могут возникнуть сложности в плане дальнейшей реализации. Мы интернет магазин а не витрина, и заботимся о ликвидности нашего склада, тем самым обеспечивая товар всегда по хорошим ценам !